В Париже создали сервис помощи туристам, которых обокрали в метро

Теперь туристам предложат более быструю альтернативу, чем обращаться в полицию.

Оператор транспорта RATP запустил в Париже новый сервис специально для туристов, которые стали жертвами карманников в метро и на пригородных поездах RER, передает Хроника.инфо со ссылкой на Эксперт-тур.

На шести станциях появились центры, где пострадавшим помогают заполнить заявление о краже по упрощенной форме, в том числе и на английском языке.

Раньше единственным способом для иностранца заявить о краже в парижском метро или поезде RER было обращение в полицию. Но это занимало много времени, в том числе из-за языкового барьера.

Правда, новым сервисом можно воспользоваться не всегда. Если карманник не только обокрал туриста, но и нанес ему повреждения, придется идти в полицию.

Также сервис недоступен для тех, кто видел нападавшего (в таком случае все-таки понадобится полиция, которая с показаниями туриста быстрее найдет вора) и с кражами на сумму больше тысячи евро. Пробный период новой услуги продлится до середины мая 2019 года.


Буду благодарна за Ваши отзывы.

Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>