Встреча весны за рулём…

Впереди весна. И многие из нас уже задумываются над сменой гардероба. Но некоторым этого недостаточно. Потому что впереди их ждет более серьезное обновление, а может и вовсе приобретение впервые. Ведь весна – самое популярное время для приобретения нового автомобиля. А для нас, как известно, это не просто сравнение технических характеристик. Очень важно, чтобы облик автомобиля соответствовал своей хозяйке, подходил ей. И если раньше словосочетание «женский автомобиль» было применимо лишь к нескольким представителям автомобильного рынка, то сейчас уважающий себя производитель практически в каждой модели предлагает изюминки, которые будут интересны женщинам и заставят их обратить свои взоры именно на эту модель. Этой статьей мы начинаем раздел, посвященный женщинам и их автомобилям. Мы будем помогать вам ориентироваться в современном разнообразии на авторынке и сделаем ваш выбор легким.
Среди всего разнообразия представленных на сегодня моделей наибольший интерес у представительниц слабого пола вызывают компактные автомобили. Поэтому сначала мы рассмотрим именно этот класс автомобилей. И давайте сразу оговоримся. Технические аспекты, управляемость, рассказы про поведение в предельных режимах мы оставим изданиям, которые специализируются на тестах автомобилях на полигонах. Мы просто расскажем об отличительных особенностях автомобилей в сравнении друг с другом, об их дизайне и возможных вариациях комплектаций. Сейчас в этом классе между производителями развернулась нешуточная борьба за покупательниц. И, конечно, основным орудием в этой борьбе стал дизайн. Ярким примером может послужить вышедший в конце прошлого года Шевроле Спарк. Смелые линии, стремительные выштамповки, яркие цвета. Все говорит о том, что именно дизайн стал главной изюминкой этого автомобиля. И, стоит согласиться, он удался. Малыш сразу выделяется из потока на дороге. А этого в наше время так не хватает многим автомобилям. И, что тоже очень приятно, и внутри мы больше не увидим скучных линий и монотонного серого пластика. Качественные материалы, яркие приборы, интересные дизайнерские решения,- все это создает образ современного стильного автомобиля, которым с удовольствием можно похвастаться перед соседкой по гаражу. А базовая комплектация и вас самих обрадует. Автомобильчик будет оснащен всеми самыми необходимыми устройствами. Обратите внимание на этого красавца при выборе автомобиля. Да и модель совсем новая. Но и конкуренты у него непростые. Взять тот же уже известный нам Пежо 107. Уж кто, кто, а он, даже не смотря на свой возраст может легко составить конкуренцию новому Спарку. Здесь налицо преемственность марки. Пежо невозможно спутать ни с одной другой машиной. Достаточно взгляда на огромную улыбающуюся пасть решетки радиатора, чтобы понять, что перед нами французский лев. И это не делает его менее женственным или грубым. Оформление салона, может и попроще, чем в новом Спарке, но по качеству ему не уступает и так же обладает наличием приятных мелочей. А удобные кресла с большим диапазоном регулировок помогут вам найти комфортное положение. Хотя, стоит отметить, наиболее выигрышно выглядит все таки трехдверная модель 107-го. Другой новичок в этой категории – Ситроен С1. В принципе это и есть тот же самый перелицованный Пежо. Различия только в оформлении: как наружнем, так и внутреннем. Внешне облик Ситроена более дружественный, более добрый что ли. Но в характере автомобиля вы не найдете что-то кардинально новое. На подходе новая модель Киа Пиканто. Предыдущая модель довольно хорошо зарекомендовала себя среди покупателей, но обладала довольно унылым дизайном. Новый же автомобиль обещает в корне поменять эту ситуацию. Тем более корейские производители уже доказали то, что они могут составить конкуренцию европейцам не только за счет цен. А все новые модели Хендай и Киа каждый раз показывают нам, что корейцы не сдадутся и будут совершенствоваться с каждой новой моделью, с каждым рестайлингом. Но это будет видно, когда в салонах появятся серийные автомобили. А пока продолжим наш обзор еще одним компактным автомобильчиком. Это дожидающийся обновления Судзуки Сплэш. Автомобиль качественный. Дизайном не выдающийся, но тем не менее симпатичный.В нем нет вычурности. Он просто качественно проработан без лишних деталей. Так же и салон. Вроде все есть, даже попытки отделки под алюминий, дополнительные полочки, кармашки, но в целом интерьер спокоен, как и экстерьер. Поэтому этот автомобиль можно посоветовать тем, кто не хочет лишний раз привлекать к себе внимание. Еще одним представителем компактов является Фиат Панда. Модель уже давно представлена на рынке и скорее всего скоро ее сменит новая, но не отметить ее нельзя. Благодаря своему незаурядному дизайну до сих пор остается популярным. Так же предлагает своим покупательницам интересные расцветки и оформление интерьера. А благодаря своим геометрическим параметрам на удивление просторен и позволяет очень удобно устроиться за рулем.
Таков обзор автомобилей в компактном классе, который мы будем дополнять и обновлять по мере выхода новых моделей. Конечно, многие из нас зададутся вопросом цены, но чтобы не быть голословными, мы лучше предложим вам связаться с официальными дилерами, у которых наверняка полно программ по привлечению клиентов. Поэтому просто скажем, что все указанные выше автомобили находятся примерно в одной ценовой категории, и выбор остается за вами. Продолжение следует…
Автор статьи: Григорий К.


Буду благодарна за Ваши отзывы.

Есть 1 комментарий. к “Встреча весны за рулём…”

  1. Автолюбитель:

    Статья очень скудно описывает подробности комплектаций автомобилей. Я понимаю, что женщинам не интересны технические особенности, но уж про оснащение можно было сказать по-подробнее. К примеру, что у того же Спарка идет полноценный климат контроль. Хотелось бы побольше описаний трансмиссий. Точнее, у кого из конкурентов обычный автомат, а у кого предлагают роботизированную коробку. Ну а в целом согласен с автором, все автомобильчики похожи по своим характеристикам, и здесь действительно нужно выбирать душой.

Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>